678

3 основные направления которые я выделяю при управлении розничным магазином у которого есть интернет магазин.

  1. Реклама
  2. Закупки товара (склад)
  3. Продавцы

 

Все эти три пункта нужно делать качественно, тогда у вас не будет проблем с продажами и оборотом.

Когда мы только начинали, то все 3 пункта мы делали сами, и в полном объеме, при этом мы как основатели магазина, максимально заинтересованы это делать качественно, для того что бы получать результаты. И мы делали, за всем следили, и получали хорошие результаты.

Позже мы начали нанимать людей, и потихоньку передавать эти действия под их контроль. Но мы не учли, что у них свои головы на плечах, свои мысли, свой опыт. Казалось, что раз мы думаем определенным образом, то и они должны думать так же. Но на деле вышло нет.

Потихоньку каждое из этих направлений начинает тонуть.

С чем это связано?

В первую очередь с тем, что мы не достаточно полно рассказали как, где, почему и т.д. нужно делать именно таки не иначе. А пустили немного на самотек, ну как немного – много). Во вторых, у нанятых людей нет той ма

Лого ВО1

Расширенный поиск
Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
menu
Меню

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сб-Вс с 12:00 до 17:00

г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17, корп. 1, 3 этаж, 303 офис (вход под арку)
Схема проезда
Поиск